Ford Explorer 2013 Характеристики

Ford Explorer 2012: обзор, характеристики, фото.  Декабрь 28, 2012 – 13:58
365-сильный внедорожник Ford

Семиместный кроссовер 5 поколения Ford Explorer разработан совместно со специалистами из Microsoft. Следовательно, сеть мультимедийных функций находиться на должном уровне. Внешне он напоминает яхту, а внутри – рай для пользователя. Кузов нового Эксплорера стал на 71 мм длиннее, на 31 мм ниже и на 131 мм шире предшественника. Клиренс подрос на 3 мм, но на проходимости по бездорожью это не отразилось.

Из приборной панели узнаваем только спидометр с голубой подсветкой. Остальное: сенсорные либо виртуальные кнопки и дисплеи. Особенное место занимает сенсорный экран, имеющий четыре нерусифицированные рабочие зоны. Выбираешь один раздел, а он раскрывается на весь экран. К тому же, кнопки «климата» продублированы клавишами на центральной панели. Всем этим в движении пользоваться очень неудобно.

Сам интерьер современный и стильный. Качество сборки хорошее, но некоторые материалы имеют дешевый вид. Меню комбинаций приборов очень запутано. По бокам урезанного под размер наручных часов спидометра расположены два циферблата, управляющиеся с руля отдельным блоком клавиш. Маршрутный компьютер, компас, климат-контроль, радио и прочие маловажные настройки. Но здесь невозможно узнать одновременно, какая ось работает, и какой расход топлива в данный момент, нет цифрового спидометра. Наконец, на этом кроссовере будущего нет навигационной системы!

Мало того, что по эргономике есть много вопросов, так еще и сидения неудобные. У них короткая подушка, а боковая поддержка не держит тело при активной езде. Рычагом коробки передач вообще неудобно пользоваться. Передняя панель мягкая, но выглядит жестко. Задний ряд имеет вдоволь места по ширине и высоте, а места для колен ожидалось больше. Есть подлокотники и подстаканники, комфортно будет как взрослому, так и ребенку.

Хочется выделить удачную работу инженеров Ford Explorer. Он отлично едет! Подвеска не валкая, а «автомат» не тупой. На руле столько информации, что позавидует даже «немец». Автоматическая коробка быстро и плавно перебирает передачи. Разгоняясь до сотни, автомобиль затрачивает менее 8 секунд, причем, всегда ощущается запас тяги под педалью.

Ford Explorer 2012 имеет массу 2130 кг и упрекнуть его в плохой динамике язык не поворачивается. 3, 5-литровая V-образная «шестерка» отрабатывает сполна. Мотор изолирован с умом и не досаждает своим американским звуком, акцентированным на низкие частоты.

Разочаровал Explorer настройками тормозов и подвеской. Подвеска у него жесткая. Конечно, дорожную мелочь и мелкие ямы изолирует, но энергоемкость ограничена. Острые стыки передаются четко. Педаль тормоза достаточно тяжелая. Необходимо проявлять немало усилия, от чего страдает информативность.

Источник: avtostrana.net

Возможно, вам понравится:

Продажа Ford Explorer 1996 года …
Продажа Ford Explorer 1996 года …

Праздник к нам приходит  — Autonews.ru
Сэкономить удастся и на версии Venga с «автоматом» - доплата за эту опцию в купе с более мощным двигателем не превысит 50 000 руб. Еще более заманчивым предложением станет .. мощным бензиновым V6 о 205 «силах». Немногим больше попросят за 294-сильный Ford Explorer.

Похожие записи:

  1. Ford Explorer Запчасти
  2. Ford Tourneo Custom Характеристики
  3. Ford Tourneo Характеристики
  4. Ford Transit Van Характеристики

Warning:
Text: ini_set(): open_basedir restriction in effect. File() is not within the allowed path(s): (/var/www/supermama/data:.)
File: /var/www/supermama/data/www/ford.new-auto-portal.ru/index.php
Line: 28