Ford Explorer Коробка Передач

Мощный Ford Explorer Sport  Декабрь 5, 2013 – 05:48


Их скромность не выходит за пределы трехсот лошадиных сил, и они тихо радуются «чем Бог послал» в базовой комплектации: стандартной подвеске, обычныму гидроусилителю руля и одинарному турбонаддуву. Жалкие, ничтожные люди, как говорил Паниковский в «Золотом теленке». Не ради них крутится Земля и расширяется Галактика.

Мощь. С двумя турбинами Explorer Sport разгоняется до сотни за 6.4 секунды


К счастью, есть и другая категория покупателей. Тех, кто не в состоянии бороться со своими желаниями и на каждый следующий вопрос дилера «Не хотите ли еще больше?» рефлекторно отвечают «да». ан для них. Здесь компания Ford уже не стеснялась. Установили на мотор вторую турбину и подняли его мощность с 294 до 360 лошадиных сил. При этом тяга увеличилась с 346 до 475 ньютон-метров. Ну и чтобы эта жирная ракета адекватно двигалась в повороте, перенастроили гидроусилитель руля и подвеску, придав им спортивный характер. «Спортивный», как вы понимаете, в рамках конструкции тяжелого американского трака. На Ford пока еще работают обычные инженеры. Волшебников там нет, с ними сейчас вообще стало туго – они все в Кремле, и их оттуда не выпускают.

Чтобы эта упитанная ракета адекватно двигалась в повороте, перенастроили гидроусилитель руля и подвеску, придав им спортивный характер


ОТКРОЙ КРАН!
Стоит Explorer Sport 2 200 000 рублей и разгоняется до сотни за 6.4 секунды. Его конкурент Cadillac SRX добегает до 100 км/ч за 7.5 секунды и оценивается в 1 950 000 рублей. Не хочу ничего говорить о разнице в разгоне. бычной жизни ничего не значит, а в экстремальный обгон лучше вообще не ввязываться, будь вы даже на Porsche Cayenne. Кстати, ближайший «Кайен» с аналогичным V6 добирается до сотни за 7.8 секунды и стоит уже 3 150 000 рублей. Между двумя «американцами» я бы выбрал Ford не задумываясь – из-за... внешности. Но с «европейцем» его лучше не сравнивать. У Explorer Sport достаточно короткий и отзывчивый руль, довольно приятная во всех отношениях, и в поворотах тоже, подвеска. Но! Что бы американцы ни делали со своими траками, все равно это дом на колесах. Он комфортный, большой и дерзостно-прекрасный. В этом его главная прелесть. Что же до разгона, то представьте, допустим, что форточки в вашей квартире распахиваются со свистом и вода из крана не течет, а хлещет. Примерно так.

Источник: media.club4x4.ru

Возможно, вам понравится:

инструкция эксплуатации …
инструкция эксплуатации …

Ford Edge. Фото Ford  — motor.ru
Российское совместное предприятие Ford Sollers объявило о начале приема заказов на среднеразмерный кроссовер Edge, производство которого будет налажено на заводе в Татарстане, где уже собирают Explorer и Kuga. У дилеров первые Edge появятся до конца текущего года.

Похожие записи:

  1. Ford Explorer Ремонт Акпп
  2. Ford Explorer Руководство
  3. Ford Explorer Разборка
  4. Ford Galaxy Дорожный Просвет
  5. Ford S Max Дорожный Просвет