Чехлы на Форд Фокус
Признаки поломки: резко ухудшилось управление автомобилем, появились стуки при вращении рулевым колесом, снизилась информативность рулевого управления.
Вероятная причина: вышла из строя рулевая тяга.
Инструменты: тканевые перчатки, комплект головок, комплект ключей гаечных, комплект отверток с разными битами, кусачки, тиски у которых губки обязательно должны быть сделаны из мягкого металла.
Запасные части: хомут для защитного чехла (комплект): 1377499; тяга рулевая: 1377655 (другой номер 1667772).
Примечание. Все работы которые выполняются по замене рулевой тяги делаются на подъемнике, или же на автомобиле установленном на опоры.
1. Снять рулевой механизм.
2. Снять наружные наконечники рулевых тяг.
3. Снять хомут, которым препится пыльник, сдавив оттопыренные ушки хомута.

4. Второй же хомут удерживающий защитный чехол, следует перекусить.
Примечание. Собирая этот узел, следует поставить новый хомут.
5. Снять защитный чехол, отключив трубку вентиляции.
6. Таким же образом следует снимать и второй чехол.
7. Зажать рулевую рейку в тиски.
Примечание. Категорически воспрещается сжимать в тисках картер рулевого механизма.
8. Выкрутить рулевую тягу, специальным трубным ключом.
9. Таким же образом следует снимать вторую рулевую тягу.
10. Выполнить замену рулевых тяг на новые и совершить монтаж снятых ранее деталей и узлов в обратном порядке.
Источник: www.avtoqa.ru
Возможно, вам понравится:

Отзыв владельца Peugeot 301 (Пежо 301) 2013 г. — Autonavigator.ru
Но после тест-драйва одумался и поиск продолжился. Стал рассматривать б/у леворульные - Фокус 2, Королла, Ярис, Пежо 207, 308, Гольф, Октавия, Сид, вплоть до недорогих Гетц и Акцент. Авто стал искать на МКПП (всё для сына + экономия и динамика). В один из дней, ..
Похожие записи: