Форд Фокус 2 Литра


Отзыв о Форд Фокус 3 от chertele  Январь 8, 2016 – 23:50
Отзывы о Форд Фокус 2 (2.0 л

Когда понял, что надо машину уже с новья купить, то шансов что-то путное взять не было. Купил "Приору" "сарай". Машина кондовая, но в ней ничего не ломалось, хотя конечно по части комфорта это было даже слабее моего древнего Эскорта... У "Приоры" был один несомненный плюс - очень тяговитый движок! С обгоном на трассе проблем не было никаких абсолютно. Врубаешь третью и до 120-ти не входя в красную зону совершаешь маневр. Ездили на дальняки много раз большой компанией, на Черное море и даже в Финляндию. Но все равно, понимал, что уже заслужил комфорта, да и уважения к "Приоре" не было никакого у остальных участников движения.
Друг стал подбивать клинья к "Приоре", когда я ему намекнул, что хочу пересесть с нее. В мае стал ездить по салоном и смотреть что же можно купить в пределах 600 тыр. Вначале выбирал между "Рио" и "Поло". Посмотрел, пощупал и понял что как-то получается - шило на мыло. Т.е. машины то лучше моей, но не ощутимо, и тут захожу к "Фордовцам". Смотрю стоит "третий", да еще и в кузове "сарай", да еще и за 615 отдают (понятно что это 105 на ручке и в комплектации тренд с кое-какими допами). Я как сел за руль, так понял - это шанс купить нового "Федора". В общем, стал я шерстить ценники и комплектации, хотя параллельно смотрел "Сид" и "Круз", но тоже только в этих же кузовах. Все примерно равнозначно с небольшими минусами и плюсами, но... главный плюс был в том, что Форд всегда обыгрывал по жирным скидкам. Так что, моя искомая комплектация плавно перешла в "тренд спорт" и прибавив лошадей, а потом мне предложили в одном из салонов из наличия за 700-т "титаниум". Я поднапрягся в деньгах и взял. Когда я сел в машину уже забрав из салона ее, то понял - вот она значительная разница! К хорошему быстро привыкаешь и вот сейчас, я уже попривык к ней. Покатался по городу, съездил из Москвы в Нижний Новгород. Есть конечно уже некоторые минусы, как то - заметная нехватка клиренса (но я о ней знал), невозможности оценить запас омывайки даже залезая под капот, никак не могу удобно расположиться за рулем, хотя рост чуть выше среднего, а регулировок руля и сидения много. Световой регулятор и правда под коленом, но я о него задеваю, только когда решаю развалиться в кресле. Немного непривычна и высота педалей и их близость. Перекидывая ногу со сцепления на газ, задеваю ее торцом подошвы. Пока на обкатке - не жарю газ, но по привычке пошел на обгон и не хватило тяги. Забыл что не на уже раскачанной "Приоре". Получил неприятный момент в завершении обгона, когда еле успел закончить маневр. Думаю что это мелочи просто к которым я еще не приладился, но в целом машина радует, а большинство...

Источник: www.focus3.ru

Возможно, вам понравится:

лексус и форд фокус 2.avi
лексус и форд фокус 2.avi
ФОРД ФОКУС 2. 2ЛИТРА
ФОРД ФОКУС 2. 2ЛИТРА

Отзыв владельца Peugeot 301 (Пежо 301) 2013 г.  — Autonavigator.ru
Но после тест-драйва одумался и поиск продолжился. Стал рассматривать б/у леворульные - Фокус 2, Королла, Ярис, Пежо 207, 308, Гольф, Октавия, Сид, вплоть до недорогих Гетц и Акцент. Авто стал искать на МКПП (всё для сына + экономия и динамика). В один из дней, ..

Похожие записи:

  1. Форд Фокус Универсал
  2. Форд Фокус Мондео
  3. Форд Фокус Мкпп
  4. Форд Фокус Фары
  5. Форд Фокус Диски

Warning:
Text: ini_set(): open_basedir restriction in effect. File() is not within the allowed path(s): (/var/www/supermama/data:.)
File: /var/www/supermama/data/www/ford.new-auto-portal.ru/index.php
Line: 241