Форд Фокус Мондео
Новый Форд Мондео 2010 года после не большого рестайлинга получил ещё время для смены поколения. Не только внешний вид затронули изменения, но и отдельные узлы и детали в механической части. Сразу заметны некоторые новинки в экстерьере. Рестайлинговый Мондео можно узнать по новому капоту и новой радиаторной решетке.
Головные фары и задние фонари приобрели светодиодные излучатели, в остальном — это тот же самый, хорошо знакомый нам Мондео.
За четыре года выпуска он приобрёл для себя хорошую репутацию. Эти машины с успехом трудятся в качестве такси и служебных автомобилей. Его приобретают крепкие хозяйственники и поклонники сравнительно доступных, крупногабаритных машин. Теперь новый Форд Мондео 2010 можно заказать с современными фордовскими турбо моторами из серии «EcoBoost» и преселективным роботом «PowerShift».
Чем же хорош салон этого Форда? Ну, например, тем, что в нём много пространства у водителя и пассажиров; он обладает привлекательными большими формами и разборка Форд Транзит не займет много времени для владельцев Форда. Например, торпедо и большая часть центральной консоли выполнены из одного куска сплошного, приятного на ощупь пластика, поэтому и снимается он легко.
Здесь получился огромный геральдический щит; похожие устанавливаются на Форды Фокусы 2-го поколения. Простые формы, отсутствие вычурных дизайнерских решений, всё на своих местах, во всём присутствует вкус. Хотя есть здесь и намёки на не премиальность, и на принадлежность к большим массам населения.
К качеству сборки придраться очень трудно. После рестайлинга в салоне нового Форд Мондео мало что поменялось. Для его владельцев предусмотрен дисплей на щитке приборов. Здесь он тоже насыщен различными кнопками и пиктограммами, не перегружающими сознание водителя, вполне информативными и лёгкими в использовании. циональном руле.
Преимущества большого автомобиля очевидны, глядя на задний диванчик убеждаешься в этом. Длина базы автомобиля – 2, 85 метра; точно такие же показатели имеют Мерседес Е-класса и БМВ 5-ой серии. Простор на заднем сидении впечатляет. Здесь можно расположиться, как угодно без риска упереться коленками в сидения. Пространство над головой достаточно и оформлено приятными ручками и небольшими плафончиками с каждой стороны.



Источник: drivee.ru
Возможно, вам понравится:


SEAT Leon ST и его пять конкурентов — Автовзгляд
Помимо базовых агрегатов для Focus универсал доступен более мощный 1,6-литровый мотор с отдачей в 125 л.с. – от 720 000 рублей .. При этом у Opel тоже неплохой разброс цен, комплектаций, а по допоборудованию немцы запросто отправят Ford в нокаут.
Ford готовит новый Focus — Новости N
Ford готовит новый Focus. Ford тестирует обновленную линейку Focus, фотографии которой попали в сеть. .. 2,0 л (140 лошадиных сил). Самый экономичный вариант работает в паре исключительно с МКПП, тогда как остальные двигатели могут быть агрегатированы АКПП Powershift.
Похожие записи: