Генератор Форд Фокус
Вращение рулевого колеса с помощью вала рулевой колонки передается к рулевому механизму. Рулевой механизм типа «рейка-шестерня» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное (в поперечном направлении) движение. Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам.
Насос усилителя рулевого управления подает гидравлическую жидкость под давлением к рулевому механизму. По мере того как поворачивается рулевое колесо, гидравлическая жидкость проходит через клапан рулевого механизма к одной из сторон поршня двустороннего действия. Сторона, к которой подается рабочая жидкость, зависит от направления, в котором поворачивается рулевое колесо. ение, необходимое для создания усилия, требуемого для поворота рулевого колеса.
На автомобилях с двигателями 1, 4 и 1, 6 л R4 Duratec 16V и 1, 6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
На автомобили с двигателями 1, 8 и 2, 0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.
Наиболее распространенная проблема рулевых реек форд фокус — стук. Он проявляется как при проезде неровностей так и при покачивании руля.
Причины стука могут быть различными. Износ опорных втулок, износ зубчатой части рейки. Но и конструкция рейки из-за экономии не позволяет переносить удары от неровностей дороги. Часто стуки начинают проявляться после того как водитель поймает большую яму. Что с нашими дорогами не редкость.
Это не удивительно, ведь гайка бокового поджима сделана из пластика, в то время как на рейках других автомобилей эта гайка либо стальная либо сделана из дюралюминия. Так же опорные втулки вала рулевой рейки не рассчитаны на езду по нашим дорогам.



Источник: gur32.ru
Возможно, вам понравится:


Ford готовит легкое обновление Focus — TopGearRussia.ru
К 2014 модельному году все семейство Ford Focus получит легкую "подтяжку". Фотошпионам удалось заснять на тестах прототипы седана, хэтчбека и универсала в плотном камуфляже; благодаря коллегам из Worldcarfans мы можем поделиться с вами изображениями и информацией.
Похожие записи:
- Ближний Свет Форд Фокус
- Замок Капота Форд Фокус
- Масло для Форд Фокус
- Цена Нового Форд Фокус
- Замена Грм Форд Фокус