Коробка Передач Форд Фокус

Третий Форд Фокус и новый Эксплорер  Октябрь 21, 2013 – 07:42
На прошлой неделе компания Ford пригласила в Геленджик, на презентацию нового Форд Фокус 3. Вы непременно удивитесь, ведь третий Фокус уже пару месяцев продается в России и почему презентация состоялась только сейчас? На самом деле презентация была приурочена к подписанию соглашения о новом совместном предприятии Ford Sollers. Кроме этого журналистам презентовали третий Фокус в кузове седан и совершенно новый Форд Эксплорер (с операционной системой Windows на борту).

Но обо всем по порядку.

Рассевшись по автомобилям в аэропорту Геленджика мы отправились в отель, на официальную презентацию третьего Фокуса. Важной новостью стало создание совместного предприятия Ford Sollers. Сотрудничество предполагает локальное производство Фокусов (в Ленинградской области) и Эксплореров (в Набережных Челнах с 2012 года). Кроме сборки автомобилей, СП займется производством двигателей и организует штамповочные операции, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford, производимых в России.

Вся эта статистика разумеется не так интересна простым потребителям, поэтому перейдем непосредственно к знакомству с новым Фокусом.

Ford Focus 3 — первое знакомство

2. В нашем распоряжении около 25 автомобилей в различных вариациях двигателей и коробок передач.

Линейка двигателей на текущий момент выглядит так:
- Бензиновый двигатель 1, 6 л, 105 лс с механической 5-ст коробкой передач
- Бензиновый двигатель 1, 6 л, 125 лс с механической 5-ст коробкой передач или 6-ст АКПП Power Shift
- Бензиновый двигатель 2, 0 л, 150 лс с механической 5-ст коробкой передач или 6-ст АКПП Power Shift
- Дизельный двигатель 2, 0 л, 140 лс с 6-ст АКПП Power Shift

В 2012 году также ожидается появление дефорсированного до 85 лошадиных сил двигателя с объемом 1, 6 литра. Турбомоторы EcoBoost на российские автомобили ставить не будут.

3. Итак, едем на тест-драйв. Во второй день у нас по программе поездка по маршруту «Геленджик - Лазаревское» и обратно, протяженность маршрута в одну сторону около 190 километров. С выданным роудбуком мы не сдружились еще по пути из аэропорта, поэтому открыли Яндекс.Карты и поехали по ним — в любом случае удобнее.

4. Для начала мы взяли седан с роботизированной коробкой передач и двигателем 1, 6 литра с мощностью 125 лошадиных сил. Сразу отмечу важный момент, Форд полностью отказался от классических АКПП с гидротрансформатором. Их место заняли роботизированные коробки передач с двойным мокрым сцеплением (фактически то же самое, что коробки DSG от концерна VAG), а для удобства покупателей аббревиатуру АКПП используют до сих пор, наравне с обозначением Power Shift.

5. Дизайн нового Фокуса выглядит стильно и свежо, а если рассматривать Фокус как народный автомобиль, каким он и является, то это очень и очень круто. Я не фанат автомобилей с кузовом седан, но Фокус седан мне определенно нравится. Кстати, для увеличения площади очистки лобового стекла на автомобиле стали применять дворники распашного типа.

Источник: victorborisov.livejournal.com

Возможно, вам понравится:

Коробка передач #12 от 28 декабря …
Коробка передач #12 от 28 декабря …

Рывок вверх на Porsche Boxster  — TopGearRussia.ru
Вот за то время, что ваш голос подскакивал от “Пэ” до “А”, коробка и сменила передачу. .. опоры двигателя (раньше такие были только на 911-м) работают на то, чтобы сделать Boxster комфортнее, чем Ford Focus, – если вдруг на каком-то участке дороги асфальт встанет дыбом.

Похожие записи:

  1. Цена Нового Форд Фокус
  2. Замена Грм Форд Фокус
  3. Проблемы Форд Фокус
  4. Замок Капота Форд Фокус

Warning:
Text: ini_set(): open_basedir restriction in effect. File() is not within the allowed path(s): (/var/www/supermama/data:.)
File: /var/www/supermama/data/www/ford.new-auto-portal.ru/index.php
Line: 28