Проблемы Форд Фокус
Случилось страшное. Я запоганил головку блока Форд Фокус 2. Подозрение на прогар клапана и замена шестерней изменения фаз газораспределения.
Покупая свой Форд Фокус 2 я узнал у дилера какова периодичность замены масла в моем двигателе и он с уверенностью ответил, что один раз в двадцать тысяч километров. Я поверил, ведь в руководстве по эксплуатации к автомобилю было написано тоже самое. У меня Ford Focus 2, двигатель 1, 6 л., 115 л.с.
Примерно на 80000 км. у меня начали при запуске холодного двигателя стрекотать шестерни, но поскольку ухудшения в работе двигателя я не заметил, продолжил кататься на авто дальше. Километры на одометре прибавлялись и прибавлялись. Пробег перевалил через 120 тыс., на улице наступила весна, я открыл окна в автомобиле и услышал звон из под капота. правился на сервис.
При съёме шестерней выяснилось, что у них (скорее всего) забиты все каналы поступления масла. Из них полилось чёрное масло, а местами и не полилось.
Дальше — больше. При сборке всего взад пропал только шум при старте холодного двигателя, а звон остался. Тогда и стало понятно, что проблема не только в шестернях. Теперь надо готовится к переборке головки.
Процедура по замене шестерней системы изменения фаз газораспределения с заменой зубчатого и приводных ремней, а также заменой масла обошлась мне примерно в 23000 руб.
Впуск
Finis 1496572
Выпуск
Finis 1496573
После полной диагностики на сервисе мой Фокус приговорили к замене блока цилиндров. За всё вместе с работой и запасными частями просят ни много не мало, а 92 тысячи рублей — делайты выводы, меняйте масло чаще и не
Источник: www.focusov.net
Возможно, вам понравится:

В Бурятии раскрыто, из каких машин состоит «правительственный» гараж — Байкал-Daily: новости в реальном времени
Самым же распространённым автомобилем у бурятских чиновников высокого ранга стала «Тойота Камри» - 21 штука. Более десятка человек ездит на «Лэнд Крузерах» разных годов выпуска. Весьма популярны у сотрудников правительства и «Форд Фокусы», а также «Форд Мондео».
Похожие записи: