Ford Fusion Гидроусилитель Руля

Чем же примечателен ГУР Ford Fiesta, что является такой головной болью владельцев? Тем, что он неремонтопригодный. Точнее починить его можно, но если он просто потек и не успел сгореть, выдавило сальник, масло вытекло и владелец вовремя кинулся. Если же он сгорает, то внутри вырабатывается сам корпус и сделать с этим уже ничего нельзя, заменой ремкомплекта не обойдешься. У других производителей они обычно ремонтные, так как корпус разборной и можно заменить отдельные части. У Ford конструкция такова, что этого сделать нельзя в принципе. Пытались многие, толку никакого. Те гидравлики, что имеют совесть, говорят об этом сразу, другие просят денег и предлагают попробовать, но они заведомо знают, что ничего не получится.
Продаются уже китайские новые гидроусилители на «Фиесту», попробовали одной девочке поставить, начал выть почти сразу и с каждым днем все хуже и хуже. Поэтому мы берем восстановленные усилители с завода Ford. Что они там делают при восстановлении мы не вникаем, но факт, что работают как новые, которые стоят почти в два раза дороже. Если поменять старый на реставрацию (есть такая программа у завода), то он обходится в 1 800 гривен без шкива, плюс 300-400 гривен на поменять, перепрессовать, заменить жидкость. Если просто купить реставрацию, без возврата старого, то еще + 1 000 гривен. А полностью новый стоит 3 600 с заменой на старый или 4 600 без замены (но со шкивом). Смысла в новом нет никакого, восстановленные работают точно также. Это все касается прошлого поколения Ford Fiesta MK 6-6.5, выпуска 2002-2008 года.
Электроусилители в новых Фиестах, от 2008 года, не имеют проблем, но там есть нюансы в рулевой рейке, конструкция такова, что рано или поздно начинает стучать (также встречается такая проблема и на новых Фокусах). Уже научились лечить раз и навсегда, заменой пластиковой втулки на металлическую.
Источник: blog.autoua.net
Возможно, вам понравится:


В Бурятии раскрыто, из каких машин состоит «правительственный» гараж — Байкал-Daily: новости в реальном времени
Самым же распространённым автомобилем у бурятских чиновников высокого ранга стала «Тойота Камри» - 21 штука. Более десятка человек ездит на «Лэнд Крузерах» разных годов выпуска. Весьма популярны у сотрудников правительства и «Форд Фокусы», а также «Форд Мондео».
Похожие записи: