Передняя Фара Ford Fusion

Ford Fusion Hybrid - разница в 15 градусов  Апрель 2, 2016 – 11:31

Ford Fusion Hybrid - разница в 15 градусовНедавно у нас была третья возможность посидеть за рулем 2010 Ford Fusion Hybrid. Последняя наша встреча была с Mercury Milan Hybrid, который, не считая других передней и задней частей, практически та же самая машина. И все же мы попросили Ford еще один "кружок" из-за разницы в расходе топлива по сравнению с первой поездкой, которая была в декабре прошлого года в Калифорнии.

2010 Ford Fusion HybridНам удалось добиться расхода в 5, 5 литров на 100 километров в поездке по Голливуду, побив рекорд в городе, который составлял 5, 8 литров. Однако в родном штате Мичиган в городе Энн-Арбор за неделю за рулем мы смогли выжать из автомобиля всего 8, 4 литров на сотню, а в первые дни вообще не могли перейти порог в 8, 8.

Почему такой спад? Мы вовсе не катались на Mercury Milan, как на гоночном автомобиле, хотя у Fusion и Milan действительно очень неплохие динамичные характеристики. Нет, все дело в климате.2010 Ford Fusion Hybrid 20 градусов по Цельсию в декабре, спустя полгода в Мичигане мы резвились как подростки с температурой ночью и ранним утром около нуля. Что мы пытаемся сказать, и что настоящие ценители гибридов считают полным бредом, так это то, что гибриды подходят не для всех климатов и погодных условий. Почему? Сейчас узнаем.

2010 Ford Fusion HybridУ нас была возможность прокатиться на других гибридах за последние несколько лет, и всегда пробег в зимних условиях был куда хуже, чем при теплых температурах. Конечно, все автомобили хуже работают в холодных условиях, однако для гибридов это кажется особенно правдоподобным. Проблема в том, что гибриды (по крайней мере, прочные гибриды, какие делает Ford и Toyota) куда больше зависят от своих электроприводных систем, чем другие автомобили такого же рода.

Все, кто когда-нибудь оставлял ноутбук, телефон или фотоаппарат в машине, оставленной на улице на ночь, обнаруживал, что электрохимический аккумулятор (по крайней мере, те, что у нас сегодня) работает не очень хорошо, когда отметка термометра падает до нуля или ниже. То же самое и с аккумуляторами гибридов. Никель-металлогидридные аккумуляторы, используемые в гибридах, плохо пропускают электроны при температурах ниже ноля. Это значит, что Fusion Hybrid, который заводится тихо и спокойно в середине июля, оглушит вас ревом мотора при температуре минус десять.

2010 Ford Fusion Hybrid 2010 Ford Fusion Hybrid 2010 Ford Fusion Hybrid 2010 Ford Fusion Hybrid

Источник: www.avtobeginner.ru

Возможно, вам понравится:

Моем двигатель на Ford Fusion & …
Моем двигатель на Ford Fusion & …

Volkswagen CC — это мощь  — Великая Эпоха
Для удобства водителя использовали кожаную оплётку руля и аналоговую панель приборов. Автоматический .. Вместе с этим Volkswagen CC гораздо более стильный автомобиль, чем авто ближайших конкурентов — Toyota Camry, Honda Accord или Ford Fusion. Характеристики:

Пять ультрасовременных авто-технологий 2013 года  — Новостной проект INFOX.ru
Впервые такое изобретение было предложено компанией Ford на внедорожнике Explorer 2011 модельного года. Разработка способна уменьшить травмы головы, шеи и ..

Похожие записи:

  1. Панель Задняя Ford Fusion
  2. Разболтовка Ford Fusion
  3. Переходная Рамка Ford Fusion