Форд Куга Бу

В основном, про новый "Форд Куга".  Февраль 29, 2012 – 05:08
$iFord Kuga - фото

На сайте "Авторевю" традиционная голосовалка "Какому автомобилю вы бы отдали предпочтение?", которую они размещают накануне публикации теста с этими машинами. Сейчас предлагают выбрать среди кроссоверов: "Фольксваген Тигуан", "Форд Куга", "Субару Форестер", "Тойота РАВ4", "Хонда CR-V". Лидирует, разумеется, первый. Я за него же проголосовал. Я вообще в этих голосовалках почти всегда тыкаю в какой-нибудь вариант, но редко когда пишу обоснование мнения в комментариях. Про маленькие хэтчбеки написал раз в сто лет, так мой коммент даже в печатную версию статьи включили. Кстати, потестил в Новосибирске "Пежо 208" - я почти в восторге. Напишу потом, когда версию с "механикой" опробую для полноты картины.

Т.к. класс таких кроссоверов мне мало интересен, тоже сначала не хотел комментировать свой выбор в голосовалке, но всё-таки решил написать. Получилось много букв. В первую очередь потому, что расписал подробно про новую "Кугу". А модераторы почему-то мой коммент не пропустили. Походу, там система модерации похлеще НГСофорумской, где чуть ли не уголовники авто-форум модерируют и где могут забанить за совет купить 5-летнюю леворукую дилерскую машину вместо 10-летнего убитого косорукого корыта за те же деньги (буквально). Про "Кугу" я всё равно хотел здесь написать, да всё руки не доходили, а тут вот что-то вдохновение нашло. Хорошо, что текст я сохранил перед отправкой на премодерацию на сайте АР.

Как обычно, я сначала отбрасываю изначально не подходящие варианты, а потом выбираю из того, что осталось. Поэтому первыми из рассмотрения уходят "РАВ4" и "CR-V".

"Тойоты" я в принципе не люблю и не понимаю: достоинств нет, интересностей нет, рулится плохо, сделано дёшево, а стоит при этом неадекватно дорого плюс обслуживание частое и дорогое. Плюс повышенная угоняемость. И дизайн у новой хоть и интересный в кои-то веки для этой марки, но мне не нравится. Короче, не вариант вообще.

"Хонда" - достаточно клиренса 15 см, чтобы также вычеркнуть её из списка интересных машин. Получается, что это просто легковой универсал с несколько большей высотой салона. Так лучше купить какой-нибудь минивэн на 300-400 тыс. дешевле и получить больше практичности и удовлетворения от машины. Плюс, опять же, высокая угоняемость.
Вычёркиваем.

"Субару". На новом не ездил и даже внутри не сидел. Дизайн нравится, брутальный такой. Но предыдущие "форики" мне никогда не нравились, поэтому вряд ли новый зацепит. Скорее всего, такой же дешман, как и раньше.

Источник: kharitonov-vova.livejournal.com

Возможно, вам понравится:

Форд Куга 2.5 AT по снегу 2013
Форд Куга 2.5 AT по снегу 2013

Автопанорама: Toyota в Украине предлагает новый Prado  — ЛІГА.net
Благодаря пересмотренной конструкции передней подвески и усовершенствованной системе выбора режима движения в зависимости от характера поверхности Multi-Тerrain Select (пять режимов), наличию системы помощи во время движения по бездорожью (пятиступенчатый режим Crawl Control), которая может быть ..

Похожие записи:

  1. Форд Куга Дилер
  2. Форд Куга Фото
  3. Форд Куга Грм