Форд Куга Дорожный Просвет
Начиная изучать тему внедорожников, натолкнулся на такое понятие как или . Так как в данный вопрос для меня совсем не изучен, решил более подробно задержаться.
Вот что откопал в журнале «За Рулём»
Дорожный просвет, он же клиренс, — почти забытая в Европе строчка технической характеристики. А вот у нас о ней вспоминают довольно часто. Даже городским жителям приходится пропускать между колесами колдобины и посторонние предметы, что уж говорить о тех, кто изо дня в день ездит но грунтовым дорогам. Да и на асфальте серьезные колеи у нас не редкость. А каково парковаться в мегаполисе — заехать на бордюр, соскочить с него!.. Так что дорожный просвет по-настоящему важен.
Измерить дорожный просвет? Что может быть проще! Никакой аппаратуры, достаточно металлической линейки. Попробуйте на своем автомобиле. И повторите измерения через полгода. Предскажу: с большой вероятностью результаты сильно не сойдутся. Причин тому несколько.
Во-первых, для измерений нужна «клиренсная» яма с абсолютно ровными рампами без внутренних предохранительных бортиков. Под обычную легковушку с дорожным просветом 120— 150 мм иначе не подлезешь. Во-вторых, надо проверить и выставить давление в шинах, выгрузить из автомобиля все лишнее. В-третьих, определить место, где мерить, попутно найдя десяток точек с очень близкими показателями. В-четвертых, выявить единое для всех автомобилей правило. Наше звучит просто: зачетной считается самая низкая точка в пределах всей длины автомобиля на расстоянии 100 мм от внутренней поверхности колеса и далее.
Дистанция выбрана не случайно -в этот промежуток не попадают брызговики и аэродинамические приспособления в колесных нишах, а также вынесенные к колесам точки крепления амортизаторов.
«Фольксваген» утверждает: у «Туарега» с регулируемой пневмоподвеской дорожный просвет в самом высоком положении — 300 мм, а по-нашему получается только 275 мм. Все очень просто: немецкий стандарт регламентирует зону измерения дорожного просвета радиусом воображаемого цилиндра, вдоль но которому может ехать автомобиль. То есть, если низшая точка находится не по оси машины и не попадает внутрь «цилиндра», то она «не считается». У нас тоже когда-то был параметр «продольный радиус проходимости», но не прижился. У немцев — прижился. Поэтому защита моторного отсека «Туарега» вогнутая. Посередине действительно 300 мм, а под лонжероном на 25 мм меньше.
Источник: samsonov.name
Возможно, вам понравится:

В Цивильском районе Чувашии в ДТП пострадал 2-летний мальчик — РИА VladTime.ru
.. управляя автомашиной «ВАЗ-21099», игнорируя сплошную линию, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомашиной «Форд Куга» под управлением 41-летнего чебоксарца. В салоне иномарки находились 41-летняя супруга водителя и их 2-летний сын.
Похожие записи:
- Форд Куга Бездорожье
- Форд Куга Подержанные
- Форд Куга Цена в Украине
- Форд Куга Полный Привод
- Ford S Max Дорожный Просвет