Форд Куга Полный Привод

Форд Куга для людей своего круга) Тест-драйв  Апрель 7, 2016 – 13:30


Ford выпускает в свободное плавание второе поколение Kuga, рассчитывая стать достойной альтернативой на ниве городских кроссоверов корейским и японским конкурентам. Несмотря на относительно скромный успех в России первого поколения автомобиля, корреспонденту «Газеты.Ru» показалось, что после апгрейда новая Kuga сможет потягаться за отечественного покупателя с лучшими представителями сегмента.


Впервые появившись в кризисный 2008 год, Kuga фактически прошла мимо отечественного рынка, где с тех пор в общей сложности было реализовано лишь 11 тысяч автомобилей. Куда больше модель пришлась по вкусу европейцам – 300 тысяч машин. Сейчас аппетиты американского концерна значительно выросли – всего за шесть лет планируется реализовать порядка миллиона «Куг». Если попытаться определить целевую аудиторию, на которую рассчитана машина, то вариантов окажется не так уж и много. Напичканный различными функциями кроссовер идеально подойдет для городского жителя, который не чужд периодически выбраться на природу, но не претендует на что-то большее. Да, Kuga это, прежде всего машина для города – комфортная, элегантная, безопасная и достаточно предсказуемая – и именно здесь она чувствует себя как рыба в воде.

Для начала стоит присмотреться к дизайну новичка – немаловажному фактору успеха для представителя класса SUV (Smart Utility Vehicle). Обновленная Kuga стала на 8 см длиннее, почти на сантиметр ниже и на 4 мм уже. Визуально она сохранила общие черты с первым поколением, но и без изменений, как водится, не обошлось. Спереди бросаются в глаза две эффектные вертикальные линии выштамповок на капоте, а также внушительный воздухозаборник. Задиристости новичку добавляют более выразительные передние фары. По бокам почти через весь кузов проходит стильная горизонтальная линия. Сзади машину украшает внушительная и немного причудливая задняя оптика и стильные силуэты пятой двери.


Несмотря на обилие всевозможных кнопочек и функций в салоне автомобиля, глаза от этого богатства не разбегаются, и все действительно нужное всегда оказывается где-то рядом.

Сразу видно, что внутренний дизайн был проработан до мелочей. Удовлетворение от него появляется, прежде всего на каком-то интуитивном уровне. ии ручником. Впечатление не портит даже маркость пластиковых элементов отделки.
Много критических стрел было выпущено в адрес сидений первой «Куги». Конструкторы учли замечания и в обновленном варианте к ним претензий ни по форме, ни по отделке, не возникает. Разнообразные автоматические регулировки помогают выбрать действительно оптимальное положение тела, а в движении чувствуется хорошая боковая поддержка. И спереди, и сзади места вполне достаточно, правда, если вместо удобного подлокотника заднего ряда посадить кого-то третьего, то в плечах будет тесновато – ничего не поделаешь, таковы особенности многих представителей класса. Зато места для ног вполне достаточно.


Для теста организаторы предоставили автомобиль в двух комплектациях – с двухлитровым 163-сильным дизелем и со 182-сильным бензиновым двигателем Ecoboost. Первый вариант поставляться в Россию не будет – Ford, в отличие от первопроходцев пятилетней давности, на этот раз ограничится лишь дизелем мощностью 140 «лошадей», а более мощный вариант прибережет для европейского покупателя, где дизель традиционно пользуется популярностью. И хотя продираться с «автоматом» через бесчисленные и надоедливые светофоры в испанской Валенсии было бы куда приятнее, те не менее, «фордовский» дизель с шестиступенчатой механикой оставил приятные впечатления.

Мотор показался не слишком шумным и благодаря отлично работающей, очень быстрой коробке передач – достаточно резвым. Новая Kuga вообще стала значительно тише предшественника, что ощущается и при варианте с бензиновым двигателем. Оба дизельных мотора ставили еще на первую Kugа, поэтому особых сюрпризов от них ждать, пожалуй не стоит.

Что касается бензинового варианта, то здесь «Форд» решил отказаться от прежнего 200-сильного агрегата объемом 2, 5 литра, заметно понизив градус мощности.


Впрочем, с появлением линейки двигателей Ecoboost найти достойную замену оказалось несложно – выбор пал на экономичные 1, 6-литровые агрегаты мощностью 150 и 182 л.с. К шеститупенчатому автомату при этом тоже нет никаких претензий – гидротрансформаторная коробка во всем диапазоне скоростей работает плавно и достаточно резво.

Источник: avtomsk.blogspot.com

Возможно, вам понравится:

Обновленный Форд Куга
Обновленный Форд Куга
Новый Ford Kuga 2013 (Форд Куга)‪. …
Новый Ford Kuga 2013 (Форд Куга)‪. …

"Люксовый Ford Kuga" перестал быть бесценным  — Колеса
Компания Lincoln опубликовала прайс-лист нового премиального кроссовера MKC, базой для создания которого послужил "паркетник" Ford Kuga. .. Базовая версия машины с автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса обойдется автолюбителю в $33 995.

Похожие записи:

  1. Форд Куга Бензин
  2. Форд Куга 2013 в Украине
  3. Форд Куга Бездорожье
  4. Форд Куга Дорожный Просвет