Тест Драйв Форд Куга 2013
Человек, «каруселеобразно» болтающий ногой под задним бампером автомобиля, со стороны может вызвать недоумение. Так и хочется спросить: «все ли у него дома»? Однако, долой поспешные выводы! Став однажды владельцем нового Ford Kuga, вы обязательно повторите те же самые действия, потому как они – не забавы ради.
В них автопроизводитель вложил определенный смысл. И заключен он, по версии Ford, в одном-единственном слове, которое сегодня звучит с каждого рекламного постера Kuga – «смарт». Интеллектом кроссовер наделен совсем не в угоду голому маркетингу, а призван стать непосредственным помощником водителю. И с этой точки зрения, система hands-free, примененная в конструкции багажника, всячески оправдывает действия нашего «чудаковатого» героя.
Фокус с дверью
Вспомните случаи из своей жизни, когда поход по магазинам так загружал ваши руки, что не было никакой возможности достать ключ от машины, чтобы разблокировать дверные замки и освободиться от покупок. В отношении Kuga данная ситуация теперь решается по-«смартовски» просто. в районе кормы автомобиля магнитного поля. Среагировав на «вмешательство» в свое пространство, датчики посылают сигнал на модуль открывания задней двери. Попутный сигнал с вашего ключа поступает на другой модуль – управления бесключевого доступа в салон. Дверь багажника автоматически поднимается - и вы уже налегке.
Удобно? Вне всякого сомнения. Конкуренты пока подобной системой не обзавелись, да и Kuga располагает ею лишь в своих верхних комплектациях – Titanium и TitaniumPlus. Причем, отдельно багажная hands-free не поставляется – исключительно с ксеноном и системой бесключевого доступа в салон. За этот пакет придется доплатить порядка 37-39 тыс. рублей.
не брюк).
Раз уж начали обзор новинки не совсем традиционно, с багажника, добавим, что его емкость к радости будущих владельцев увеличилась, причем, существенно – на 46 литров. Это стало возможным в том числе благодаря возросшим (+ 8 см) габаритам крооссовера. Естественно, что и на втором ряду теперь заметно просторнее. А спинки этих сидений регулируются по углу наклона.
Своя муфта надежнее
Автопроизводитель уверяет, что новый Kuga на 10% эффективнее, чем прежде, обогревает салон. Проверить это не удалось, поскольку тестировали мы новинку уже в обогреваемых солнцем весенних условиях. Однако, в новый тепловой комфорт верится охотно, тем паче и прежняя генерация автомобиля не давала поводов для критики микроклимата.
Источник: ford.110km.ru
Возможно, вам понравится:

Он такой тихий, этот новый Mustang — Авторевю
Все должно наладиться к 2015 году — помогут кроссоверы, на которые фордовцы делают особую ставку: маркетологи подметили, что, например, Kuga уводит покупателей у премиум-брендов, поэтому в Европе будут продвигать и машины в люксовом исполнении Vignale, и новые, более ..
Похожие записи:
- Цена Нового Форд Куга 2013
- Багажник Форд Куга 2013
- Клиренс Форд Куга 2013
- Тест Форд Куга 2013
- Тест Драйв Форд Куга