Тест Драйв Форд Куга
В этот раз я свалил на 200-сильном бензиновом турбокроссовере с «автоматом» и полным приводом. Про коробку передач и привод заикнулся не случайно: Ford Kuga с мотором 2.5 литра существует и в переднеприводном варианте, и с механической коробкой передач. Но выигрыш моего автомобиля - в простоте обгона, свободе правой руки (чтобы есть чипсы и пить воду) и дальности заезда без помощи трактора, пусть и ценой дополнительных литров на сотню и лишних десятых секунды при разгоне. Но это все мелочи.
Устроиться поудобней
- это главное в дальней поездке. И для Ford Kuga это не проблема. Регулировок достаточно как у руля (вперед-назад и вверх-вниз), так и у сидений (есть возможность настройки по высоте). У кресел отличный профиль; боковая поддержка позитивно сказывается на самочувствии спины, и 440-километровый участок не вызывает дискомфорта. Более того, мой последний отрезок пути на Kuga был больше 800 км длиной: на обратном пути, пройдя километров 200, я понял, что забыл ноутбук... и повернул назад. Останавливался я за обратную дорогу лишь однажды, для заправки (и наоборот), но спина при этом совсем не ныла и не намекала на необходимость более частых остановок для разминки.
Кстати о тренировке мускулов: традиционный для последних моделей Ford электроусилитель руля можно "утяжелить" - для этого нужно выставить в бортовом компьютере режим «Спорт». Чтобы, наоборот, облегчить себе путь - можно воспользоваться режимами «Норма» и «Комфорт». Практика показывает, что смысла в таком устройстве с гулькин клюв, зато удивить диковинной опцией можно не только карельского строителя, но и владельца приличной иномарки бизнес-класса.
Асфальт Мурманского шоссе с каждым месяцем становится все лучше. ьт днищем своего Peugeot 407, а сегодня здесь проедет даже Lamborghini. Но главное, за что я впервые в своей жизни почувствовал благодарность к дорожникам - исчезло то недавнее разочарование, которое подстерегало каждого жителя Ленобласти, возвращавшегося из Карелии в родные пенаты: разницы в качестве асфальта на границе «10 региона» и Ленобласти больше нет! Посмотрим, что от этой чудесной трассы останется к весне 2012 года...




Источник: www.kolesa.ru
Возможно, вам понравится:


Он такой тихий, этот новый Mustang — Авторевю
Все должно наладиться к 2015 году — помогут кроссоверы, на которые фордовцы делают особую ставку: маркетологи подметили, что, например, Kuga уводит покупателей у премиум-брендов, поэтому в Европе будут продвигать и машины в люксовом исполнении Vignale, и новые, более ..
Похожие записи: