Тест Драйв Новый Форд Куга

Тест-драйв новой Ford Kuga  Март 30, 2012 – 11:31

Ford KugaСейчас рыночный успех американского бренда в России, в первую очередь, ассоциируется с хорошими показателями продаж Focus и Mondeo, но, учитывая ажиотажный спрос на SUV в нашей стране, было бы странным, не достань Ford свой козырь в данном сегменте.

Этим козырем, собственно, и стало новое поколение Kuga или, по-американски, Ford Escape. В США разительно изменившийся внешне в сравнении с предыдущей своей версией кроссовер продается именно под этим именем.

В духе фирменной мультинациональной международной традиции Форд, платформа нового Куга 2013 разработана в Кельне, трансмиссия — в Дагенхайме, кузов и интерьер созданы в Детройте, а сборка осуществляется в Валенсии (Испания). Но, также есть и американские новые Куги из Луисвилля.

Ford KugaБолее узкие и выразительные фары, стремительная боковая линия, узкая радиаторная решетка, капот с агрессивными выштамповками. Динамичный облик новой Kuga удалось сохранить, несмотря на увеличение кроссовера в размерах – он стал длиннее (+81 мм по сравнению с предшественником, 4524 мм) и шире (+4 мм, 1846 мм), но чуть ниже (-4 мм, 1673 миллиметра).

Вес модели в полном соответствии с современными тенденциями автопрома не увеличился: остался примерно таким же: 1580-1707 кг в зависимости от комплектации. Основные конкуренты, пользующиеся спросом в России: Qashqai и Tiguan, имеют габариты 4330х1783×1615 и 4426х1809х1703 мм соответственно. Благодаря новым задним креслам, спинки которых имеют три положения наклона, включая положение «в пол», объем багажного отделения Kuga вырос на 46 л (406/1401 литра).Ford Kuga этому показателю новинка уступает Tiguan (470/1510), но превосходит Qashqai при не сложенных сиденьях второго ряда (353/1513 л).

Если в прошлом поколении кроссовер был крайне собран, своей упругой подвеской и резвостью напоминая питбуля, то теперь об этом придется забыть. Kuga движется основательно, плавно, комфортно: спокойно съедает все неровности, не тревожа водителей и пассажиров, немного кренится в поворотах и абсолютно не провоцирует на агрессивную езду.

Руль, особенно на бензиновой версии, кажется искусственным. Это удивительно, так как при этом «баранка» остается весьма острой: никакой пустоты в околонулевой зоне. Но очевидна проблема с обратной связью. Так, например, на руле практически не чувствуется снос оси, что создает определенные проблемы с управлением в критических режимах. При прохождении поворота на большой скорости нос автомобиля так и лезет наружу — за пределы траектории.

В целом, и бензиновая, и дизельная Kuga, пусть и отличаются настройками, схожи в поведении на дороге. Но та, что на солярке, с лишними килограммами под капотом, явно лучше рулится.

Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga

Источник: bip-bip.info

Возможно, вам понравится:

Тест-драйв Ford Kuga New
Тест-драйв Ford Kuga New

Он такой тихий, этот новый Mustang  — Авторевю
Все должно наладиться к 2015 году — помогут кроссоверы, на которые фордовцы делают особую ставку: маркетологи подметили, что, например, Kuga уводит покупателей у премиум-брендов, поэтому в Европе будут продвигать и машины в люксовом исполнении Vignale, и новые, более ..

Похожие записи:

  1. Тест Драйв Форд Куга 2013
  2. Тест Драйв Форд Куга
  3. Тест Драйв Нового Форд Куга