Тест Драйв Нового Форд Куга

Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый  Декабрь 9, 2015 – 19:13

Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford KugaКомпания Ford вступила в сегмент европейских компактных городских кроссоверов достаточно поздно — в 2008 году, когда в данном классе уже присутствовали как японские, так и корейские производители. За пять лет фордовцы продали более 300 тыс. Kuga в Европе. Не рекордный, но вполне достойный для первой попытки показатель. Сегодня, спустя пять лет, самое время выводить на рынок преемника. В солнечной Испании мы познакомились со вторым поколением Ford Kuga и разобрались, чем отличается новый кроссовер от старого.

Интересно, что данная модель заменила европейский Kuga и американский Escape. Довольно сложная эквилибристика, учитывая, что Escape позиционировался как крепкий практичный SUV без излишеств, а Kuga, напротив, был модным городским кроссовером. Глобализация дала о себе знать еще во время создания новинки: платформа и двигатели для машины разрабатывались в Кельне. Трансмиссия — в Дагенхаме. йн кузова и салон — в Детройте. Производство кроссовера для нашего рынка налажено в Валенсии, где и проходил первый тест-драйв.

Красота требует средств

Как и прежде, Kuga базируется на платформе Focus. Автомобиль стал на 81 мм длиннее предшественника, на 4 мм ýже и на 8 мм ниже. Дизайн машины выполнен в последнем стиле Ford, и его вполне реалистично передают фотографии. зительная оптика, две стильные выштамповки на капоте, восходящая оконная линия и огромный воздухозаборник, в несколько раз превышающий размер решетки радиатора, делают силуэт нового Kuga еще более динамичным по сравнению с весьма нескучным предшественником.

Как обычно, в аэропорту нас встречали машины в максимальных комплектациях и практически все экземпляры имели все доступные для модели опции. В стандартной же версии Kuga отсутствует хромированная окантовка верхней части решетки радиатора, а вместо роскошных 18-дюймовых дисков, которые вы видите на снимках, стоят 17-дюймовые стальные. За спойлер сзади придется доплатить $350, за цвет металлик — еще $610, за тонировку задних стекол — $310, за электропривод складывания наружных зеркал — $150, a за передние биксеноновые фары с омывателями и автоматической регулировкой дальности света — $1120. Новомодная панорамная крыша с электроприводом опустошит карман еще на $920.

В «косметичке» дополнительных опций есть еще такие штуки, как серебристые (а не черные) рейлинги на крыше, брызговики, трехслойная окраска Ice White, простые омыватели передних фар и др. В общем, если к базовой комплектации докинуть тысячи две-три вечнозеленых, то можно получить автомобиль, выглядящий примерно так, как тестовые Kuga.

Источник: auto.onliner.by

Возможно, вам понравится:

Тест-драйв нового Ford Ranger
Тест-драйв нового Ford Ranger

Он такой тихий, этот новый Mustang  — Авторевю
Все должно наладиться к 2015 году — помогут кроссоверы, на которые фордовцы делают особую ставку: маркетологи подметили, что, например, Kuga уводит покупателей у премиум-брендов, поэтому в Европе будут продвигать и машины в люксовом исполнении Vignale, и новые, более ..

Похожие записи:

  1. Фото Нового Форда Куга
  2. Тест Драйв Форд Куга
  3. Тест Драйв Новый Форд Куга

Warning:
Text: ini_set(): open_basedir restriction in effect. File() is not within the allowed path(s): (/var/www/supermama/data:.)
File: /var/www/supermama/data/www/ford.new-auto-portal.ru/index.php
Line: 28