Тест Форд Куга 2013
Недавно, состоялось официальное представление обновленного хэтчбека Форд Фиеста 2013 года выпуска. По сравнению с предшественником, новинка потерпела некоторые изменения. Эти изменения прежде всего, коснулись внешности, но и технические характеристики также обновились, так же как и практически всех моделей автомобилей Форд 2013 года, среди которых особенно интересны: Ford Kuga 2013, Форд Мондео 2013, Ford Fusion 2013.
Технические характеристики Форд Фиеста 2013
Автомобиль нового поколения Форд Фиеста 2013 модельного года будет комплектоваться пятью типами бензиновых силовых установок и одной дизельной. Первый двигатель являет собой агрегат с объемом 1, 4 л. и мощностью 96 л.с. й автоматической. Второй и третий моторы, значительно мощнее, их объем составляет 1, 6 л., а мощность равна 120 и 134 л.с. Но агрегатируются они исключительно пятиступенчатой механикой.
Кроме вышеупомянутых двигателей, на автомобиль будут установляться также моторы с объемом 1, 25 л. и 1, 4 л. Мощность этих установок будет равняться 82 л.с. и 96 л.с. соответственно. Первый из них будет работать в паре пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехступенчатым автоматом.
Ну и, наконец, последний вариант силового агрегата Форд Фиеста 2013 является дизельным, а его объем и мощность равны 1, 4 л. и 68 л.с. соответственно. В паре с новым дизелем будет работать пятиступенчатая механика. Крутящий момент от всех двигателей передается только на переднюю ось. Фордовцы решили не изменять своим традициям, и оставили малолитражку переднеприводной.
При создании новинки, много внимания было отведено безопасности пассажиров. В результате чего, появились некоторые новые системы, которых нет в предыдущих версиях автомобиля. Стоит заметить, что в результате проведения краш-тестов, обновленный Форд Фиеста получил оценку «пять».
Нельзя оставить без внимания и ходовые качества обновленного Фиеста 2013 года. Передняя подвеска слегка изменилась и была перенастроена. Теперь она стала жестче, что отразилось на комфорте. Но зато уровень управляемости заметно поднялся. В данном случае, инженеры решили придерживаться этой тенденции. Ведь за последнее время, большинство новых автомобилей теряют комфорт в пользу улучшения управляемости. Задняя подвеска, в виде торсионной балки, не изменилась. Видимо инженеры сочли нужным не «трогать» ее.




Источник: vladsnewcar2013.blogspot.com
Возможно, вам понравится:

Он такой тихий, этот новый Mustang — Авторевю
Все должно наладиться к 2015 году — помогут кроссоверы, на которые фордовцы делают особую ставку: маркетологи подметили, что, например, Kuga уводит покупателей у премиум-брендов, поэтому в Европе будут продвигать и машины в люксовом исполнении Vignale, и новые, более ..
Похожие записи: