Тест Форд Куга 2013

Новый Форд Фиеста 2013 года  Март 3, 2016 – 19:02


Недавно, состоялось официальное представление обновленного хэтчбека Форд Фиеста 2013 года выпуска. По сравнению с предшественником, новинка потерпела некоторые изменения. Эти изменения прежде всего, коснулись внешности, но и технические характеристики также обновились, так же как и практически всех моделей автомобилей Форд 2013 года, среди которых особенно интересны: Ford Kuga 2013, Форд Мондео 2013, Ford Fusion 2013.

Технические характеристики Форд Фиеста 2013

Автомобиль нового поколения Форд Фиеста 2013 модельного года будет комплектоваться пятью типами бензиновых силовых установок и одной дизельной. Первый двигатель являет собой агрегат с объемом 1, 4 л. и мощностью 96 л.с. й автоматической. Второй и третий моторы, значительно мощнее, их объем составляет 1, 6 л., а мощность равна 120 и 134 л.с. Но агрегатируются они исключительно пятиступенчатой механикой.

Кроме вышеупомянутых двигателей, на автомобиль будут установляться также моторы с объемом 1, 25 л. и 1, 4 л. Мощность этих установок будет равняться 82 л.с. и 96 л.с. соответственно. Первый из них будет работать в паре пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехступенчатым автоматом.

Новый Форд Фиеста 2013 годаНу и, наконец, последний вариант силового агрегата Форд Фиеста 2013 является дизельным, а его объем и мощность равны 1, 4 л. и 68 л.с. соответственно. В паре с новым дизелем будет работать пятиступенчатая механика. Крутящий момент от всех двигателей передается только на переднюю ось. Фордовцы решили не изменять своим традициям, и оставили малолитражку переднеприводной.

При создании новинки, много внимания было отведено безопасности пассажиров. В результате чего, появились некоторые новые системы, которых нет в предыдущих версиях автомобиля. Стоит заметить, что в результате проведения краш-тестов, обновленный Форд Фиеста получил оценку «пять».

Нельзя оставить без внимания и ходовые качества обновленного Фиеста 2013 года. Передняя подвеска слегка изменилась и была перенастроена. Теперь она стала жестче, что отразилось на комфорте. Но зато уровень управляемости заметно поднялся. В данном случае, инженеры решили придерживаться этой тенденции. Ведь за последнее время, большинство новых автомобилей теряют комфорт в пользу улучшения управляемости. Задняя подвеска, в виде торсионной балки, не изменилась. Видимо инженеры сочли нужным не «трогать» ее.

Новый Форд Фиеста 2013 года Новый Форд Фиеста 2013 года Новый Форд Фиеста 2013 года Новый Форд Фиеста 2013 года

Источник: vladsnewcar2013.blogspot.com

Возможно, вам понравится:

Тест-драйв нового Ford Ranger
Тест-драйв нового Ford Ranger

Он такой тихий, этот новый Mustang  — Авторевю
Все должно наладиться к 2015 году — помогут кроссоверы, на которые фордовцы делают особую ставку: маркетологи подметили, что, например, Kuga уводит покупателей у премиум-брендов, поэтому в Европе будут продвигать и машины в люксовом исполнении Vignale, и новые, более ..

Похожие записи:

  1. Сборка Форд Куга
  2. Сравнить Форд Куга 2013
  3. Тест Драйв Форд Куга 2013
  4. Новы Форд Мондео
  5. Тест Форд Мондео