Ford Ranger Инструкция

Тест-драйв Ford Ranger  Февраль 26, 2012 – 05:36

Тест-драйв Ford Ranger thumbnailДо сих пор пикап Ford Ranger в России предлагался только с МКП. Теперь пробел восполнен: на рынок вышла версия и с “автоматом”. Впервые новинка была представлена осенью на Московском международном автосалоне. Однако старт продаж немного отодвинули по времени, и вот теперь дилеры марки уже не только принимают заказы на Ranger с автоматической трансмиссией, но и отпускают их клиентам. По оценкам, доля пикапов с “автоматом” в общем объеме продаж таких моделей на российском рынке в ближайшие годы достигнет 15-20%. Это значит, что и доля Ranger, которая сейчас равняется 9%, увеличится.

ford-ranger_2010_01Многообразие вариантов

По состоянию на конец 2010 г. с новой автоматической трансмиссией предлагалась лишь модификация Ranger с двойной кабиной Double Cab в комплектации Limited, которая стоила 1, 2 млн рублей. Но это с учетом скидки, которая составляет 80 тыс. рублей и действует до 31 декабря. Что дальше? На момент теста ответа на этот вопрос еще не было, но Ford уже приучил, что за одной акцией может последовать другая.

ford-ranger_2010_03

Помимо Limited пикап имеет две комплектации попроще – XL и XLT и одну более дорогую – Wildtrak. При этом Ranger предлагается с тре-мя вариантами кабины. Самая просторная – двойная Double Cab, имеющая четыре полноценных двери и пять мест. Следующий вариант – полуторный Rap Cab. У него две задние двери-”половинки”, которые открываются против движения и освобождают проход на места второго ряда. Именно эти два кузова сейчас продаются на российском рынке. Третий, с одинарной кабиной Single Cab, не имеющей второго ряда сидений, начнут предлагать в 2011 г.ford-ranger_2010_04 блей.

Двигатель у Ranger один – турбодизель объемом 2, 5 л и мощностью 143 л.с. С 5-ступенчатой “механикой” пикап разгоняется до 100 км/ч за 12, 5 с и развивает максимальные 158 км/ч. Пятидиапазонная АКП увеличивает время разгона до “сотни” до 14, 7, но “максималка” остается неизменной. Средний расход топлива версии с “автоматом” возрастает с 9, 3 до 10, 4 л на 100 км. Полный привод у Ranger подключается принудительно селектором на центральном тоннеле, и в режиме “все ведущие” можно ехать не быстрее 100 км/ч. Если же задействовать понижающую передачу, то инструкция запрещает разгоняться свыше 40 км/ч. Но на тяжелом бездорожье больше и не надо. А как на шоссе? Ответ должен был дать тест: вначале нам предстояло проехать по асфальту почти 400 км от Москвы до Рыбинского водохранилища.

Источник: www.proxyweb.co.uk

Возможно, вам понравится:

Авто в бишкеке цены - 6 Июня 2013
Авто в бишкеке цены - 6 Июня 2013 ...

Десять бразильских авто для футбольного болельщика ЧМ-2014  — Колеса
Но двигатель 1.4 мощностью 78 лошадиных сил, как и сорок шесть лет назад, расположен над задней осью. Кроме того .. Ford Ranger. Если возникнет желание пощеголять на большой машине, в Бразилии можно взять настоящий американский пикап – Ford Ranger образца 2001 года.

Похожие записи:

  1. Ford Explorer Инструкция
  2. Ford Ranger Рессоры
  3. Ford Ranger Аксессуары