Ford Ranger Технические Характеристики

Как показали исследования, во всем мире для покупателей пикапов особенно важна просторная кабина. При этом снаружи автомобиль не должен быть слишком громоздким - чересчур большая ширина во многих странах создает затруднения. И потому Ranger уже, чем, к примеру, Amarok. Но техники Ford'a хорошо потрудились над оптимальным использованием пространства, так что внутри и в грузовом отсеке он предлагает практически ту же вместимость. ом числе и сзади: пространства для коленей хватает взрослым пассажирам, а у спинки удобный угол наклона.
И едет автомобиль теперь приятно. Хотя основная концепция сохранилась, Ford видоизменил даже раму. В первую очередь это пошло на пользу пассивной безопасности: Ranger - единственная машина такой конструкции, которая получила пять звезд в новом краш-тесте EuroNCAP. Более жесткая рама с другой передней осью и реечным рулевым механизмом значительно улучшила управляемость: пикап едет бодрее, а диаметр разворота стал меньше, несмотря на удлинившуюся до 3, 22 м колесную базу.
На плохих дорогах Ranger продолжает жестко пружинить, но делает это гармоничнее, чем раньше. К тому же он стал тише и у него меньше вибраций, чему способствует также совершенно новое поколение двигателей. База теперь - 4-цилиндровый турбодизель с 2, 2 л рабочего объема и 150 силами, у версии с однорядной кабиной 125 л.с. Это больше не тракторный агрегат - он работает достаточно тихо, культивированию и решительно тянет с 1300 оборотов.
Еще мощнее и с приятным пятицилиндровым звучанием берется за дело поставляющийся для варианта с двухрядной кабиной 3, 2-литровый мотор. Для обоих двигателей можно заказать вместо 6-ступенчатой механической коробки передач 6-ступенчатый автомат с трансформатором, переделанный из агрегата Ford Mustang V8. Он хорошо гармонирует с дизелем, хотя с преувеличенной готовностью реагирует даже на сдержанное нажатие на педаль газа, что особенно заметно в версии с большим пятицилиндро-виком. Это отбирает у двигателя шанс козырнуть своим обильным крутящим моментом в 470 Нм уже на низкой частоте вращения.
Проходимость осталась приоритетной: сохранилась понижающая передача, плюс эффективная про-тивобусовочная функция серийной ESP даже без осевых блокировок обеспечивает реализацию тяги, а высоко расположенные воздухозаборники дают лучшую в классе глубину брода 800 мм. Серийная система спуска с горы гарантирует безопасное движение под уклон и на зыбком грунте. Так что покупателю остается лишь решать, какие из способностей нового «рейнжера» преимущественно использовать в его части Земного шара.
Источник: 438km.ru
Возможно, вам понравится:


Атлет в деловом костюме. Тест-драйв Volkswagen Amarok — Аргументы и факты
Размер грузовой платформы 2,52 м² делался под стандартную паллету, которая встаёт не только по длине, но и по ширине. Volkswagen Amarok. Фото: АиФ / Ирина Зверкова. Каждый раз ..
Похожие записи:
- Ford Explorer V Технические Характеристики
- Ford Galaxy Технические Характеристики
- Ford Tourneo Технические Характеристики
- Ford Transit Технические Характеристики