Ford Ranger Wildtrak Тест
Наконец-то в новом Ford Ranger безошибочно угадывается его родство с F-150 и прочими американскими «кузенами». Какими еще свойствами может блеснуть транснациональный пикап – в нашем первом «отчете с колес»
Почему не продают? До недавних пор этот вопрос мучил всех, кто хотел бы приобрести пикап у украинского дилера Ford’а. А еще: почему Ranger теряется на фоне американских пикапов марки с голубым овалом?

На первый вопрос ответ очевиден: старый Ranger был рабочей лошадкой и едва ли выдержал бы конкуренцию на нашем рынке. На второй ответил сам производитель, выпустив новый Ranger. Массивный, но не тяжеловесный, большой, но в меру, броский, но не создающий неловких ситуаций. Автомобиль выглядит так, как будто его прорисовали одним росчерком пера. Остальное выглядит мускулисто, энергично и весьма динамично. А высшее достижение – решительный взгляд и протянувшаяся от капота до конца грузовой платформы слегка восходящая линия, которая придает кузову характерную форму.
Не разочарует он и внутри. Наоборот! В версии Wildtrak царит атмосфера высокого качества, вполне сопоставимая с салоном, например, Kuga. Все приятно на ощупь, различные цвета и пластиковые поверхности радуют глаз и руки. ложительное впечатление производят удобство манипулирования и доступность приборов, карманов и т.п. Передние сиденья туго набиты и предлагают хорошую поддержку, ограниченную только по бокам. При этом они удобны, достаточно мягкие, а подушки настолько широкие, что даже крепко сбитый водитель сможет спокойно выдержать за рулем длительную поездку. То же самое можно сказать о втором ряде сидений в версии с двухрядной кабиной. Здесь тесновато будет только людям, чей рост намного превышает 1, 90 м.
амечательно хорош и круговой обзор с водительского сиденья, несмотря на относительно приземистую форму кузова. Не помешало бы только чуть больше места для коленей спереди, особенно слева или справа от двери.
Разработан в Австралии. Мощность 5-цилиндрового дизеля избыточна. Бензиновые версии не предусмотрены
Источник: autobild.ua
Возможно, вам понравится:


Атлет в деловом костюме. Тест-драйв Volkswagen Amarok — Аргументы и факты
Размер грузовой платформы 2,52 м² делался под стандартную паллету, которая встаёт не только по длине, но и по ширине. Volkswagen Amarok. Фото: АиФ / Ирина Зверкова. Каждый раз ..
Похожие записи: