Ford Tourneo Connect Грузоподъемность
Всем доброго времени суток!
Решился наконец то написать свой первый отзыв. За орфографию и пунктуацию сильно не ругайте, т.к. в школе по русскому языку тройка была))). Надеюсь будет интересно, особенно для потенциальных владельцев данных автомобилей. Если отзыв получится, то в будущем добавлю еще про некоторые машины.
Предыстория.
В 2010 году была у меня пяти летняя ВАЗ 21114 (это не четырка, а одиннадцатая с двиглом 1, 6 16кл.) на которой я возил свою пятую точку и с переменным успехом зарабатывал работая курьером и занимаясь мелкими грузоперевозками (были свои постоянные клиенты). Но как часто бывает с нашими автомобилями стала она меня подводить часто и сильно. Весной того же года было принято решение её продать пока совсем не умерла и приобрести иномарку года 2002 или новее, в пределах 320 т.р. клиентов и терять заработки, а еще и увеличить их, решил что нужен авто побольше. Тогда еще ездя на ВАЗе начал посматривать на универсалы, минивэны и прочие похожие на них авто. «Коннекта» отмел в самом начале т.к . помониторив объявления ценник казался непосильным. Вобщем выбор пал на Honda Mobilio Spike. Живя в Тюмени решил что самым разумным будет отправится в Новосибирск (своеобразную Мекку японского автопрома в Сибири).
Сутки в поезде и мы с отцом в Новосибирске. Походив по авторынку нашли только 2 варианта но ценники были чуть больше мной запланированных. Позвонил другу в Омск, он рассказал что как раз вчера видел одну мобилку на авторынке у них. После не долгих раздумий купили билеты до Омска и решили что если не купим Мобилу, то может на перепродажу что ни будь найдем, чтоб хотя бы дорогу отбить.
И вот раннее утро моросит мелкий противный дождь и мы идем вдоль машин на авторынке Омска. ой авто, но у них ценник большой, давай просто подойдем посмотрим поближе. И как вы понимаете дальше я уже не ушел, а уехал на этом авто.
И так….
….. автомобиль - Ford Tourneo Connect, 2003г.в. цвет зеленый, привод передний, двигатель дизельный (аналогичный устанавливали на первые фокусы) 1, 8л 90 л.с., коробка механика, задняя подвеска рессоры, грузоподъемность по паспорту 625 кг, 5 мест, короткая база, низкая крыша, но зато максимальная комплектация со всеми электроподогреворегулировками, кондером, задними сдвижными дверями с обеих сторон, штатным автономным подогревом (а точнее догревом) двигателя (про него отдельная история).
Мужик, у которого покупал, скорей всего перекупщик был, но историю автомобиля поведал...
Кондиционер на моей машине присутствовал но холодом не дул. Сначала думал (ну и со слов продавца), что фрион утек и надо просто заправить решил сделать это к следующему лету т.к. покупка состоялась осенью и на зиму он был не нужен. Позже обнаружилось что нижняя трубка кондера на компрессоре обломлена. На сто сказали что скорей всего и компрессор уже умер. Еще конструктивная «ошибка», трубки от осушителя к компрессору идут снизу через элемент кузова и шоркают по нему в связи с чем выходят из строя часто (из опыта других коннектоводов). Цена вопроса восстановить была примерно около 50000, решил отложить до лучших времен.




Источник: reviews.drom.ru
Возможно, вам понравится:


Ван за цял отбор юнаци — Блиц
Новият Tourneo Connect се прицелва във водеща в класа икономичност и предлага високоефективни, малки по обем дизелови и бензинови двигатели и екологични технологии.
Похожие записи: