Печка Ford Transit
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Кузов: 100SW
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4DA 80hp/59kwt
Расход топлива: 10
Срок владения: 1 год
Внешний вид: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Купил год назад за 1800 долларов. Грузовой, короткий, полувысокий, распашные двери.
Состояние на момент покупки: бит в заднее правое крыло у сдвижной двери, гнилой пол грузового отсека и задние подкрылки, треснуто лобовое, отгрызен кусок руля (торчит голое железо), один козырек, "тюремные" решетки на окнах но нет сетки и стекла в перегородке (была какая-то целлулоидная пленка), дохлый аккум, лысая резина, нет ремней безопасности, ручки регулятора печки.
За год эксплуатации на ремонт и обслуживание потрачено примерно 1800. Заварен и покрашен пол, убрал решетки с окон и приварил на перегородку, починил бочину от удара. При замене лобовика пришлось доваривать еще и уголок рамки стекла чтобы не гуляла. Заварил дырку на резонаторе. Обулся в зимнюю резину. есо, установил ремни безопасности, прикрутил козырек со стороны пассажира. Поставил новый АКБ. Со старым аккумом вышла хохма: на второй день после покупки заводил утром, не крутит вообще, и сдох аккум. Я поднял капот, щелкнул с брелка ЦЗ, захлопнулись все двери, вынул АКБ закрыл капот и понес домой заряжать. Принес обратно. Вставляю ключ в замок - нифига. Остальные замки - та же фигня. Звоню прежнему владельцу как быть, а тот говорит никогда замками не пользовался, ведь есть брелок! Ну ладно, стал дергать все двери - и вдруг открылась боковая сдвижная.
розрачная. Выломал ее и попал в кабину, смог открыть дверь.
При постановке на учет в ГАИ сначала не хотели регистрировать по причине отсутствия решетки, поклялся сразу же ехать к сварщику и приделать - поверили на слово. Были планы сделать грузопассажирский - вкинуть тройное сиденье и перенести перегородку, так руки и не дошли.
По ощущениям - обзорность офигенная как с капитанского мостика, даже лучше чем в жыпе. Зеркала огромные, в по сторонам видно все. Не видно только что сзади - очень хотелось парктроник. Раз даже встретился задним бампером со столбом. Пока привык к габаритам - проблема с парковкой, но осваиваешься со временем. на легковушке. Крейсерская 80-85, больше 110 не разгонишь. Передачи длиннющие. Трогаюсь сразу со второй, третья может с 20 до 50, на четвертой до 75 легко. С этим вопросов нет.
Техосмотр прошел сам со второй попытки - сказали заварить передний правый лонжерон, левое заднее колесо плохо тормозило, фары светили выше положенного. Заменил задние барабаны и колодки, устранил остальные замечания и ТО прошел.
Источник: reviews.drom.ru
Возможно, вам понравится:


черна хроника — Монт-прес
Само след пет дни по същия начин проникнал в търговския обект и задигнал вентилаторна печка “Сторм” и неустановено количество дрехи от различен вид и марки. По случая са иззети веществени доказателства.
Похожие записи:
- Диски Ford Ranger
- Ступица Ford Transit
- Рессора Ford Transit
- Аренда Ford Transit
- Цены на Ford Transit