Зеркало Ford Transit

Тест драйв обновленного Ford Transit 2011 (Форд Транзит  Май 24, 2013 – 10:10

Салон Ford TransitВ мюнхенском аэропорту журналистов поджидал десяток рестайлинговых Ford Transit. Впрочем, распознать все отличия на подходе к автомобилю не смогли даже мой будущий попутчик, главред специализированного «грузового» СМИ. Тем более, что изменений в Транзите – с гулькин клюв. Обновили разве что передний бампер и радиаторную решетку. Но разве оригинальный и современный дизайн выбирают люди в салонах коммерческого транспорта? Я никогда не рассматривал коммерческие авто в шоу-румах дилерских центров, но уверен, что ответ – «Нет».

Салон Ford TransitМаксимально удобно устроиться не вышло – сиденье регулируется только в одной плоскости: вперед и назад. Регулировать угол наклона спинки нельзя из-за перегородки между грузовым отсеком и кабиной. В ней проделано маленькое окошко, чтобы через салонное зеркало видеть груз (только непонятно: зачем?), а смотреть назад лучше через боковые зеркала.

Показалось, что педаль сцепления находится слишком высоко, равно как и площадка для отдыха левой ноги. Чтобы воспользоваться последней, приходилось сгибать колено чуть ли не под 90 градусов. Впрочем, некоторый дискомфорт в обустройстве за рулем компенсируется большим количеством всевозможных отделений, полочек, подстаканников, и двумя перчаточными ящиками в придачу.

Сама же обстановка внутри нового Transit стала меньше напоминать грузовик и все больше – легковушку. Впрочем, смотря с чем сравнивать…

Салон Ford Transit

Парковать Транзит во время одной из остановок на тестовом маршруте оказалось не особенно трудно. Между прочим, самый компактный Transit имеет 4.8 метра в длину и 1.9 в ширину – точно такие же габаритные параметры у седана Mondeo. Правда, в высоту легковушка на полметра ниже, но этот факт вряд ли затруднит маневренность, зато обзор из кабины открывается намного лучше, чем из легкового автомобиля: огромное лобовое стекло и двухсекционные наружные зеркала вместе с высокой посадкой позволяют полностью контролировать все, что происходит вокруг.

А управлять минивэном мне показалось не труднее, чем внедорожником. Правда, значительную роль в этом сыграл 400-килограммовый груз, любезно положенный представителями Ford в багажный отсек, чтобы увеличить загрузку задней оси. Рулевое управление относительно отзывчивое, усилие на руле можно назвать информативным, а вращать баранку Транзита не сложнее, чем в Фокусе.

Ford Transit Салон Ford Transit Ford Transit Ford Transit

Источник: www.kolesa.ru

Возможно, вам понравится:

Ремонт Стартера Ford Transit
Ремонт Стартера Ford Transit

Рустам Минниханов: «Год завершается не так, как я хотел, но.. это тоже надо победить»  — БИЗНЕС Online. Татарстан
.. тысяч спортсменов и официальных лиц из 160 стран мира. Это самая большая цифра, которая была в истории Универсиады.

Похожие записи:

  1. Рессора Ford Transit
  2. Аренда Ford Transit
  3. Печка Ford Transit